Главная » Статьи » Выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд форма договора

6.2. Права и обязанности сторон по договору подряда

Разберемся в этом видео детально:

Просмотров. 22330 Подряд на выполнение работ для государственных нужд О процедуре принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта см. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд далее - государственный или муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату ст. Для государственного муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд в ст. Изменение и прекращение государственного муниципального контракта на выполнение подрядных работ В ст.

Сборник хозяйственных договоров с комментариями, Голованов Н. Договор на выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд По государственному муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их заказчику, а заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить или обеспечить их оплату. Помимо ГК, отношения, возникающие в связи с подрядными работами для государственных муниципальных нужд, регулируются специальными нормативными актами, среди которых можно назвать. Федеральный закон от 27 декабря 1995 г.

Мировая практика предлагает специализированные услуги широкому кругу клиентов отрасли на местном, национальном и глобальном уровнях. Наши специалисты в области аудита, налогообложения и консалтинга являются профессионалами в своих областях и имеют большой опыт работы с проблемами и потребностями бизнеса по управлению инвестициями.

Среди наших клиентов были управляющие инвестициями, управляющие капиталом, семейные офисы, администраторы фондов и поставщики услуг, которые занимаются взаимными фондами, хедж-фондами, фондами прямых инвестиций, инфраструктурными фондами и фондами недвижимости, а также институциональными инвесторами в пенсионные фонды и суверенные фонды.

Мы стремимся предоставить вам индивидуальный сервис на самом высоком уровне. Наши усилия нацелены на исключительные цели построения доверительных отношений и обеспечения качественной продукции через наши проектные команды, которые могут поддержать вас из любой точки мира, независимо от вашей инвестиционной деятельности.

Таким образом, по общему правилу срок действия государственного или муниципального контракта, а следовательно, и срок выполнения работ не должны превышать трех лет.

По общему правилу цена смета является твердой.

Порядок и основания заключения государственного муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд в соответствии со ст.

Размещение заказов на выполнение работ для государственных муниципальных нужд возможно в соответствии со ст. Существенные условия государственного муниципального контракта определены в п.

Возможно также обеспечение банковской гарантией, поручительством, неустойкой, а также их сочетание.

Размер санкций устанавливается при заключении контракта. Существенным условием договора подряда на работы для государственных нужд является цены, без ее согласования договор считается не заключенным.

Цена контракта определяется на основе проведенного конкурса подрядных торгов в пределах исходных условий. Специфический характер финансирования работ, выполняемых по государственным муниципальным контрактам, обусловил включение специального правила об обязанности сторон изменить условия контракта, если уменьшился объем средств, выделяемых из соответствующего бюджета для финансирования данного заказа.

Предельный объем финансирования определяется не сторонами, а на уровне бюджета, целевых программ, то есть заведомо до момента размещения заказа и, соответственно, до заключения договора. Договор подряда на работы для государственных нужд является консенсуальным, взаимным и возмездным. Цена контракта определяется на основе проведенного конкурса подрядных торгов в пределах исходных условий.

В этих случаях следует изменять сроки, а при необходимости - иные условия контракта. При этом подрядчик может требовать от заказчика возмещения лишь тех убытков, которые возникли в связи с изменением срока выполнения работ.

По государственному контракту государственными заказчиками могут выступать государственные органы в том числе органы государственной власти , органы управления государственными внебюджетными фондами, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Особенностью государственного или муниципального контракта является отнесение к существенным условиям срока начала и окончания работ.

Еще одним существенным условием данного вида подряда является способ, обеспечивающий исполнение сторонами своих обязательств п. Подрядчиком может быть юридическое лицо или гражданин, обладающий статусом предпринимателя и имеющий лицензию на выполнение соответствующего вида работ. Заказчик в этих договорах может либо сам оплатить принятые работы, либо обеспечить их оплату, указав в договоре, что оплату произведет организация, которой государственный муниципальный орган выделил соответствующие бюджетные суммы.

Обязательно в договоре должны быть определены начальный и конечный сроки проведения работ, а также по согласованию сторон промежуточные сроки.

Существенные условия договора - условие об объеме и стоимости работ, условие о сроках начала и окончания работ, условие о размере и порядке финансирования и оплаты работ, а также о способах обеспечения исполнения обязательств контрагентов.

Государственные муниципальные контракты заключаются после проведения конкурса на размещение заказа на подрядные работы.

В этих случаях условия определяются еще и в условиях объявляемого конкурса и должны им соответствовать, как и тем предложениям победившего в конкурсе подрядчика, которые были зафиксированы в одержавшем победу предложении. Цена контракта определяется на основе проведенного конкурса подрядных торгов в пределах исходных условий.

В этом смысле государственный заказ является офертой. Названное часто рассматривается как указание на возможность его применения и для государственных подрядов.

Специфический характер финансирования работ, выполняемых по государственным муниципальным контрактам, обусловил включение специального правила об обязанности сторон изменить условия контракта, если уменьшился объем средств, выделяемых из соответствующего бюджета для финансирования данного заказа. В этих случаях следует изменять сроки, а при необходимости - иные условия контракта.

Что касается обязанностей сторон, то подрядчик выполняет работу согласно заданию и требованиям заказчика, а заказчик должен своевременно принять результат работы и оплатить его.